УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(План непрерывной образовательной деятельности
с детьми раннего возраста с 1 года до 2 лет)
образовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
на 2021 – 2022 учебный год
Вид деятельности детей | Количество НОД в неделю, месяц, год |
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками | 2/8/72 |
Со строительным материалом | 2/8/72 |
Речевое развитие (развитие речи) | 2/8/72 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 2/8/72*
|
Физическое развитие (двигательная активность) | 2/8/72 |
Итого:
| 10/40/360 |
Примечание. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), совместные игры со сверстниками под руководством взрослого организуется в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.
* Часть, формируемая участниками образовательных отношений (1 раз в неделю).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(План непрерывной образовательной деятельности
с детьми дошкольного возраста)
образовательной программы дошкольного образования
в группах общеразвивающей направленности
на 2021 – 2022 учебный год
Базовая часть | Количество НОД в неделю, месяц, год | ||||||||||||||
Ранний возраст с 2 до 3 лет | Младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | |||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||
Физическая культура ( в помещении) | 2/8/72 | 2/8/72 | 2/8/72 | 2/8/72 | 2/8/72 | ||||||||||
Физическая культура ( на воздухе) | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | ||||||||||
Итого | 3/12/108 | 3/12/108 | 3/12/108 | 3/12/108 | 3/12/108 | ||||||||||
Познавательное развитие | |||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора | 1/4/36
| 1/4/36 | 1/4/36** (через неделю**) | 1/4/36* | 1/4/36* | ||||||||||
Природное окружение | — | — | 1/4/36 | 0.75/3/27 | 0.75/27 | ||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | — | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | 2/8/72 | ||||||||||
Конструирование | В режимных моментах | ||||||||||||||
Итого | 1/4/36 | 2/8/72 | 3/12/108 | 3/12/108 | 4/16/144 | ||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||
Развитие речи | 2/8/72 | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | ||||||||||
Подготовка к обучению грамоте | — | — | — | 1/4/36 | 1/4/36 | ||||||||||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ||||||||||
итого | 2/8/72 | 1/4/36 | 1/4/36 | 2/8/72 | 2/8/72 | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | |||||||||||||||
Художественное творчество | |||||||||||||||
Рисование | 1/4/36 | 1/4/36 | 1/4/36 | 2/8/72 | 2/8/72 | ||||||||||
Лепка | 1/4/36 | 0.5/2/18 | 0.5/2/18 | 0.5/2/18 | 0.5/2/18 | ||||||||||
Аппликация | — | 0.5/2/18 | 0.5/2/18 | 0.5/2/18 | 0.5/2/18 | ||||||||||
Музыка | 2/8/72* | 2/8/72* | 2/8/72* | 2/8/72* | 2/8/72* | ||||||||||
Итого | 4/16/144 | 4/16/144 | 4/16/144 | 5/20/180 | 5/20/180 | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | |||||||||||||||
Игровая деятельность | В режимных моментах | ||||||||||||||
Труд | В режимных моментах | ||||||||||||||
Ручной труд | — | В режимных моментах | |||||||||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | В режимных моментах, интеграции с другими видами деятельности | 0.25/1/9 | 0.25/1/9 | ||||||||||||
Итого | 0.25/1/9 | 0.25/1/9 | |||||||||||||
Итого | 10/40/360 | 10/40/360 | 10/40/360 | 13/52/462 | 14/56/504 | ||||||||||
Реализация парциальных программ проходит во время образовательной деятельности, в ходе режимных моментов и в самостоятельной деятельности детей, а так же как часть НОД (в соответствии с календарно-тематическим планированием) | |||||||||||||||
Примечание.
* Часть, формируемая участниками образовательных отношений (1 раз в неделю)
** Часть, формируемая участниками образовательных отношений (1 раз в 2 недели).
Реализация приоритетного направления
Праздничные мероприятия