Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Юбилей школы

С Днём рождения. школа! Праздники, сценарии

Ведущий 1: Чудесный праздник есть на свете
По подаркам – чемпион,
Знают взрослые и дети –
Раз в году бывает он.
Угадали? Без сомнения,
Это праздник – День рождения!
Ведущий 2: Добрый день, милые педагоги!
Ведущий 1: Приветствуем дорогих гостей!
Ведущий 2: Мы начинаем праздник!
Торжество веселое!
Свой юбилей прекрасный
Отмечает школа!
Ведущий 1: Школа друзей нам дарует
Вот уже много лет.
Ликуй, живи,
Цвети и здравствуй!
Вместе: С днем рождения, школа!
(Голос за сценой)
То, о чём мы сейчас расскажем,
Все как следует знать должны:
Ведь история школы нашей –
Часть истории всей страны!
Звучит «Гимн школы». На экран проецируется изображение школы, её герб.
Ведущий: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась её поздравить
Большая дружная семья.
Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Жильцов её – от «А» до «Я».
В зале гаснет свет. Участвуют 8 педагогов, они по очереди читают стихи, на экране появляются фотографии тех, о ком идет речь.
1 чтец: Вот дом,
В котором уютно всем.
2 чтец: А это – директор
И мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем.
1 чтец: Дом, в котором уютно всем.
3 чтец: Вот завучи наши –
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочётов, пробелов…
3 чтец: Директору помощь и словом, и делом.
4 чтец: А это, друзья, познакомьтесь, — учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики,
Физик, биолог.
А вот – литераторы,
Это – психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский.
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
5 чтец: А вот –
Воспитатель с учителем в ряд.
Любовью она окружила ребят:
Она и за маму,
Она и за папу!
Для деток своих –
Хоть к чудовищу в лапы!
6 чтец: А вот –
Озабоченно смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, рабочий, шофёры,
Повар, электрик и даже вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «ребятушки, ухнем!»
7 чтец: А вот наконец-то и наши ребята –
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщите лиц.
«Всё лучшее – детям!» — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
4 чтец: Успехами каждый гордится учитель.
Побед у нас много, кого не спросите.
5 чтец: И горд воспитатель с учителем в ряд.
Любовью она окружила ребят.
6 чтец: Гордится успехами деток завхоз;
Везёт она школьный хозяйственный воз.
3 чтец: О детях и завучи наши в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе.
2 чтец: А также директор и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…

Хором: Дом, в котором уютно всем! (Зажигается свет. Раскрывается занавес. Дети начальных классов исполняют песню на мелодию из кинофильма «Приключения Буратино»).
Он с детства каждому знаком;
Учёбы общий школьный дом.
Он свет и радость дарит нам
И приближает всех к мечтам.
Здесь детям знания дают.
Узнайте, как его зовут?
Припев: НА – ля-ля-ля-ля-ля!
ША – ля-ля-ля-ля-ля!
ШКО – ля-ля-ля-ля-ля!
ЛА – ля-ля-ля-ля-ля!
Нас учат в нём читать, писать
И все науки постигать.
Учителя и ребятня
Все вместе, как одна семья.
На переменах шумно в нём.
Скажите, что это за дом?
В нём научились мы дружить
И школьной дружбой дорожить.
Задачи мы решаем здесь
На ум, на совесть и на честь.
Нам не бывает скучно в нём,
Мы очень любим этот дом!
Припев: НА – ля-ля-ля-ля-ля!
ШУ – ля-ля-ля-ля-ля!
ШКО – ля-ля-ля-ля-ля!
ЛУ – ля-ля-ля-ля-ля!
НАШУ ШКОЛУ!!!

С юбилеем школы
Ведущий 1: Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.
Путь ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами –
В Вашей жизни кем вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц вы выпускали в жизни небо.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает тепло человек
Человек, на котором держится школа!
Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы …(представление)
Ведущий 1: Школа – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели – учителя, которые вносят огромную лепту в развитие и процветание нашего родного  края. Если б вы только знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время!
Пусть вам трудно, но вы не сдаётесь…
Учите больших и малышей.
О России думает учитель
И от этого становится сильней.
1 чтец: У нас сегодня праздник,
Сегодня юбилей,
И в школе очень много
Учителей, гостей.
2 чтец: И мы, конечно, тоже
Поздравить Вас хотим.
За то, что школу не забыли,
От всех благодарим!
3 чтец: А какие у нас педагоги,
Можно ли их не любить?
Печали свои и тревоги
Привыкли мы с ними делить.
4 чтец: Дорогие наши учителя!
Сегодня, в юбилейный день,
Молчать о вас нельзя:
Вы – наставники наши,
Старшие наши друзья!
5 чтец: Мы говорим спасибо вам
За ваш нелегкий труд!
За то, что вы на свете есть,
Что трудитесь вы тут.
6 чтец: Желаем творческих удач,
Здоровья крепкого желаем.
От имени бывших, настоящих, будущих учеников
Все: Всех с юбилеем поздравляем.
Ведущий 2: Сегодня в нашем зале присутствуют Глава района – (представление) и глава администрации  – (представление). Мы с удовольствием предоставляем им слово.
(выступление детей)
Ведущий 1: Безусловно, наша школа старается идти в ногу со временем. А помогают нам в этом старшие наставники – это …
Ведущий 2: Слово предоставляется ….
Ведущий 1: Какая ясность в лицах у детей
Какая смесь восторга с удивленьем.
И школа вся сияет обновленьем
Лишь стоит детям улыбнуться ей.
О, чувство единения,
Вместе с ним
Мы прозревали, 80 лет – не возраст.
И дышим мы – от маленьких до взрослых –
Одним порывом, временем одним.
Ведущий 2: На сцене учащиеся …классов.
Ведущий 1: Ах, сколько грусти в слове «ветеран»!
Но сколько здесь почёта и тепла!
Ведь лишь трудом почёт людской был дан,
И в школе лучшие прошли года.
«За добрый труд и честь высокую» —
Ведь так у нас в народе говорят,
И не стесняйтесь, нет, по праздникам
Заслуженных вы надевать наград.
Заслуги всех вас очень украшают.
Торжественность особо придают.
Пусть видят все, какие вы сегодня.
Пусть знают все, наград не зря дают.
Ведущий 2: В этот знаменательный для школы день мы не могли не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучше и светлое этой школе. О людях, которые долгие годы делят с нами все праздники и будни. Слово предоставляется ветерану педагогического труда,  отличнику народного просвещения – ….
Выходит ученица с зажжённой свечой в руке и под негромкую музыку читает стихотворение.
Учитель!
Даже через много лет
Зажжённый Вами не погаснет свет,
И сердце, знаю, будет молодым,
Пока огонь священный в дружбе с ним.
Моя душа от всяческих невзгод
Врачующее пламя сбережёт.
Оно ещё поможет мне в пути
Хитрейшие загадки превзойти,
Оно ещё поможет и не раз,
Учитель мой,
В делах продолжить вас –
Ведь ноши нет приятней у меня,
Чем это пламя, этот жар огня…
Учитель!
Даже через много лет
Зажжённый вами не погаснет свет!!!
Ведущий 1: На сцене выпускник ________ года.
На мотив песни «Я люблю тебя, жизнь»:
Я учиться любил,
Что само по себе и не ново,
Нашу школу люблю!
Повторяю я снова и снова!
Мой учитель, всегда
Ты шагал так с работы устало,
Все мы любим тебе,
Хоть хлопот доставляли немало!
В звоне каждого дня,
Мой учитель, тебе нет покоя.
Школа всё для тебя –
И я знаю, что это такое!
Мы с тобою пройдём
Детство, юность, вокзалы, причалы,
А другие придут –
Всё опять повторится сначала!
Ах, как годы летят,
Мы грустим, седину замечая,
Нет за это наград –
Это наша работа такая!
Мой учитель, прими
В светлых звуках ноябрьского гимна
Объясненье в любви
И я знаю, что это взаимно!
Ведущий 2: О нашей школе можно сказать, что есть у неё завидное прошлое, хорошее настоящее и прекрасное будущее! Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно. А впрочем, пусть учителя сегодня сами расскажут о школе.
Песня на мелодию «Через годы, через расстояния…»
Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой,
Утром звёзды гаснут без следа,
Только знаем коллектив у нас весёлый,
Школа – верный друг наш навсегда.
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Школе мы не скажем: «до свидания»,
Школа не прощается с тобой.
Нашу школу носим в сердце постоянно,
К школе крепко приросли душой,
Будем в школе мы работать неустанно,
Будет школа вечно молодой.
В лютый холод нас с тобой она согреет,
В жаркий полдень будет как вода.
Тот, кто школу и детишек не полюбит,
Тот не будет счастлив никогда.
Ведущий 1: Труд учителя не из лёгких. Подтверждением тому является следующая миниатюра.
Сценка  «Специалист широкого профиля»
Под звуки песни «Школьная страна» из-за фирмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.
Начальник. Входите!
(Появляется молодой специалист с чемоданом)
Молодой специалист: Здравствуйте!
Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?
Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу района…
Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!
Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)
Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность?
Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика…
Начальник. Сколько вам лет?
Молодой специалист: 22
Начальник. В армии были?
Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…
Начальник. За романтикой?
Молодой специалист: Да!
Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах.
Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…
Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?
Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.
Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.
Молодой специалист: Это как?
Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…
Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!
Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы.
Молодой специалист: А начальные-то классы за что?
Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?
Молодой специалист: Все.
Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров.
Начальник ходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом.
Вопросы для студентов и молодых специалистов:
— Почему вы выбрали профессию учителя?
— Кто повлиял на ваш выбор?
— Что было неожиданным в первые дни?
— Кто оказывает помощь в работе?
— Ваши пожелания вашим учителям.
Ведущий 2: У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.(Звучит лирическая мелодия)
Здравствуйте, бывшие дети.
Как вы живёте сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюблённых.
Всё было будто вчера.
Школа живёт не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живётся сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс.
Сценка «Наши падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(Танцевальный ансамбль «Школьные годы» исполняют вальс)
Ведущий 1: Сегодня в зале присутствуют и выпускники школы. И я приглашаю на сцену:
….(Выпускники исполняют песню).
Ведущий 2: Наверное, не стоит никому объяснять, как важно для учителя иметь надежный, крепкий тыл. Именно родные и близкие помогают нам, поддерживают нас в трудную минуту, перекладывают на себя часть наших домашних дел, для того чтобы мы смогли полностью посвятить себя работе. И сегодня, в этот торжественный для нас день, они тоже вместе с нами. Я хочу пригласить на сцену … (представителей родительского комитета)
Диалог на мелодию песни «Диалог у новогодней ёлки» С. Никитина.
— Что происходит сегодня?
— У нас юбилей.
В школе видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
— Что же за всем этим будет?
— Веселья час.
Час поздравления школе родной и любимой.
Час понимания, веры, надежды единой.
И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.
— Чем всё это закончится?
— Дружбой навек.
— Дружбой навек, Вы уверены?
— Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,
Чтоб не случилось, его не забуду во век.
— Что же из этого следует?
— Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всём добиваться!
— Вы полагаете, этого можно дождаться?
— Я полагаю, что можно, и надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь юбилейного школьного бала
Руку на танец сударыня Вам предложить.
Ведущий 1: Школа! Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями. В настоящее время среди учителей школы — ________ её выпускники. А я хочу предоставить слово выпускникам … года, ныне молодым специалистам нашей школы.
1. Когда-то вышла я из школьных стен,
Меня томила, почему-то, грусть.
Я уходила…, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
2. Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть
Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чём мы очень редко говорим.
3. Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз
4. Так здравствуй, школа, много-много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь навсегда!
Ведущий 2:  А ещё послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой!
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Говорят: мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать!
На мотив песни “Прости, поверь”(1 куплет поют дети, а второй – учителя)
1.Видно так случиться в жизни должно
Педагогами Вам стать суждено
И идти Вам каждый день на урок
И зовёт, зовёт весёлый звонок
Вам не надо орденов и цветов
Ученик бы был к уроку готов
Ведь для Вас есть святые слова:
Школа, дети, учителя
Припев
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,
И знаю я трудна у Вас профессия.
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,
И знаю я трудна у Вас профессия.
Люди разное про нас говорят,
Иногда даже обидеть хотят,
Но не буду слушать эти слова
Посмотрю я ребятам в глаза.
Если спросит строго голос с небес:
В этой жизни что родней у Вас есть?
Вы ответите, душой не кривя:
Школа, дети, учителя.
Ведущий 1: Еще бы хотелось сказать о сочинениях, которые пишут наши выпускники, уходя из школы. Я собираю их в течение уже пяти лет. Несколько таких сочинений сейчас зачитаю.
На этой оптимистичной ноте мы завершаем наш классный час. Ещё раз с праздником вас, дорогие учителя!
Стих «Нашим учителям»
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
Ведущий 1: Славься ты, славься, школа моя,
Славься ты, славься день ото дня!
Наша дружная школьная славься семья,
Все мы сейчас величаем тебя!
Ведущий 2: Сегодня все земные звуки
У нас в единый хор сплелись.
И места нет хандре и скуке,
Ведь школа – это наша жизнь!
Живи же, школа, много-много лет,
Пусть бьются беспокойные сердца.
Тебе желаем света и побед.
И мы с тобой навеки, до конца!

XYZ School
Подождите, промокоды загружаются
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
МБДОУ детский сад № 1 «Березка» р.п. Сосьва
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.