Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сценарий к 23 февраля для учеников 1-4 классов

Поздравления к 23 февраля Праздники, сценарии

Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети входят в зал, встают у своих мест.

Ведущий:

Сегодня праздник — День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

1-й ученик:

Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

2-й ученик:

Дымом греется, шилом бреется.

3-й ученик:

А при случае и кашу из топора сварит, — пальчики оближешь.

4-й ученик:

Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

5-й ученик:

И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

6-й ученик:

Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

7-й ученик:

И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

Ведущий:

В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

Дети исполняют песню «Солдатушки — бравы ребятушки». Затем садятся на места.

Ведущий:

А вы знаете, конечно, кто герои русских былин?

Дети:

Богатыри.

Ведущий:

Слава непобедимому русскому воину!

Звучит «Второй концерт» С. Рахманинова или «Богатырская симфония» И. Бородина. Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец:

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

Дети:

Добрыня Никитич и Алеша Попович!

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой —Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Звучит песня «Богатырская наша сила», муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова. Несколько детей танцуют под эту музыку.

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

Дети вместе с богатырями играют в игры.

— Бой на мосту: кто первый упадет с бревна.

— Петушиный бой: выгони соперника на одной ноге.

— Перетяни на свою сторону: за руку, через веревку.

Ведущий:

Молодцы! Подрастает у нас новое поколение богатырей. Долгие века отражала Русь бесконечные нападения врагов со всего света: сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая монголо-татарская орда, потом с запада тяжелой кованой стеной шли рыцари-крестоносцы, мчались на Москву поляки и литовцы… И всегда шел на войну защищать свою землю солдат.

Звучит песня «Студеною зимою», муз. А. Зацепина, стихи Л. Дербенева.

Ведущий:

В войне 1812 года опять проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря — ему застрял под Москвой непобедимый Наполеон. А в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ — от мала до велика — встал на защиту своей Родины.

Звучит военная песня. Входит Василий Теркин: мальчик-подросток.

Теркин:

Разрешите доложить

Коротко и просто.

Я большой охотник жить

Лет до девяносто.

А война — про все забудь,

И пенять не вправе.

Собирался в дальний путь,

Дан приказ: «Отставить».

Грянул год, пришел черед,

Нынче мы в ответе

За Россию, за народ

И за все на свете.

От Ивана до Фомы,

Мертвые ль живые,

Все мы вместе — это мы.

Твой народ, Россия.

Ведущий:

Только взял боец трехрядку,

Сразу видно — гармонист.

Для началу, для порядку

Кинул пальцы сверху вниз.

Позабытый деревенский

Вдруг завел, глаза закрыв,

Стороны родной смоленской
Грустный памятный мотив.

Девочки исполняют под аккордеон русскую народную песню «Пряха».

Теркин:

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий.

Вся округа на виду.

Где-нибудь на этом свете

На гулянку попаду.

Мальчики исполняют любой народный танец под музыку «Барыня».

Теркин:

Мне не надо, братцы, ордена,

Мне слава не нужна.

А нужна, больна мне родина,

Родная сторона!

Звучит запись песни «Живи, страна» в исполнении Маши Распутиной. Теркин обходит зал, уходит.

Ведущий:

Уходят в запас ветераны, их места занимают молодые солдаты и офицеры.

Звучит запись песни «Офицеры» в исполнении О. Газманова.

Ведущий:

К нам в гости пришел сегодня офицер Российской Армии. Предоставим ему слово.

Гость рассказывает об армии, о службе.

Гость:

А теперь я хочу провести с вами военную викторину.
Дети работают по вопросам.

— Какие рода войск вы знаете?

— На каких должностях в армии могут служить девушки?

— Каких знаменитых полководцев вызнаете?

— Кто был дедушкой русского флота?

— Что такое ПВО?

— Кто такой Георгий Константинович Жуков?

— Какие города-герои вы знаете?

— Сколько лет служат в армии?

— Какие вы знаете воинские звания?

Гость:

Молодцы! Неплохо отвечали. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.

Гость вручает медали участникам викторины.

Ведущий:

А мы поздравляем вас с праздником — с Днем защитника Отечества. Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет бескрайним и чистым.

Несколько детей вручают гостю цветы.

Ведущий:

На этом наша встреча закончилась, здоровья всем, успехов!

Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети уходят из зала.

XYZ School
Подождите, промокоды загружаются
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
МБДОУ детский сад № 1 «Березка» р.п. Сосьва
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.