Характерными признаками воспитательной системы является дух свободы и ответственности, творчества, уважения каждого ребенка, ритма его развития, обращенность к существу человека,
В школе делается попытка выработать совместные формы жизнедеятельности педагогов, учащихся и родителей.
Разнообразнее реализовать себя каждому — есть главная цель при организации различных форм школьной жизни. Отсюда наиболее общим, охватывающим все сферы школьной жизни, является пространство права. По своей сути право и есть то необходимое условие, при котором человек только и может осуществлять себя как свободную суверенную личность.
3.1. Наименование и структура воспитательной программы, сроки реализации воспитательной программы:
«Воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой личности школьника».
Сроки реализации — 2021-2022 г.г.
3.2. Цели и задачи воспитательной деятельности:
— Формирование любви к родному краю, уважения к историко-культурному наследию;
— Формирование личности, положительно мотивированной на культурные, нравственные, социальные и гражданские ценности и нормы;
— Формирование здорового образа жизни;
— Развитие познавательных интересов и склонностей учащихся, повышение уровня их общей культуры.
3.3. Приоритетные направления воспитательной деятельности:
1) работа по программе «Я- гражданин России»;
2) Работа по программе «Здоровье»;
3) Развитие навыков самостоятельной деятельности школьников через детскую организацию учащихся «Истоки».
3.4. Организация дополнительного образования детей в образовательном учреждении (за три года) 2020-2022 г.г.
при вычислении процента охвата обучающихся дополнительным образованием, каждого ребенка считать один раз
7 направленность реализуемых программ дополнительных образования указать в соответствии с лицензией
3.5 . Внеучебные достижения обучающихся (конкурсы, смотры, конференции, соревнования, фестивали): 2020-2022 г.г.
Учебный год | Этапы | |||||||
Муници- | Региональ- | Федераль- | Международ- | |||||
кол-во мероприя- | кол-во чел. | кол-во меропри- | кол-во чел. | кол-во меропри- | кол-во чел. | кол-во меропри- | кол-во чел. | |
2009 — 2010 | 29 | 117 | 8 | 8 | 6 | 6 | 1 | 1 |
2010 — 2011 | 31 | 119 | 9 | 9 | 6 | 7 | — |
|
2011- 2012 | 33 | 124 | 9 | 9 | 7 | 7 | — |
|