Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Уроки семейной ценности для школьников

Родителям

Наши семейные традиции, культурные верования, обычаи, окружающая среда, местоположение и экономическое положение являются одними из основных факторов, которые играют определённую роль в развитии личности. Важно помнить, что дети — это люди с различным происхождением, принципами и жизненным опытом.

Как семья влияет на изменение жизни её членов? Вы можете иметь общие ценности, объединяющие поколения, но существуют и другие влияния извне, меняющие взгляды и предубеждения детей, а также их предпочтения и выбор. Возможно, отец или мать занимаются музыкой и поощряет своего ребёнка играть на инструменте. Спорт, политические убеждения и интересы часто неразрывно связывают общую нить в разных семействах. Это очень распространенное явление, когда дети идут по стопам родителей. Многие из них имеют давнее наследие военной службы, педагогов или специалистов медицины.

Окружающая среда также помогает определить личность ребёнка. Она означает многое: это сочетание физического пространства и его содержания, а также атмосферы и чувства общности внутри него. Это относится к школе, виду деятельности и увлечённости, следованию примеру авторитетных для маленького гражданина людей.

Работая совместно, педагоги и родители могут дать детям инструменты и ценности, которые им понадобятся в будущем.

Если вы сегодня придёте в учебное заведение, то, без сомнения, увидите школьников, которые заметно отличаются от других. Возможно, они держатся в стороне или избегают видимого контакта с остальными одноклассниками, либо справляются со своей болью по-своему, — изображая фальшивую улыбку, превращаясь в классного клоуна, пренебрежительно обращаясь к учителям. Какими бы ни были их механизмы преодоления, если вы внимательно посмотрите, то увидите нечто подобное во всех этих детях, — что-то, что кричит от отчаяния, даже если этот крик иногда заглушается ролями, которые они играют для своих педагогов и сверстников.

Как помочь детям?

Дети отчаянно ищут кого-то, кто мог бы научить их, как жить в этом мире, как быть счастливыми, мирными и успешными. Они питаются потоком карманных рекламных смол из средств массовой информации, чтобы выглядеть определенным образом и носить определенный лейбл одежды. Когда звенит звонок к началу каждого учебного дня, они сталкиваются с пристальным вниманием своих соучеников, любой из которых также пытаются найти свой путь в мире, ища собственный путь в подражании или индивидуальности.

Что мы делаем, когда эти дети оказываются рядом, умоляя научить их? Может быть, мы их прогоняем? Если мы это сделаем, что будет с теми детьми впоследствии? Как они будут справляться со стрессом в сложной и тревожной ситуации? Будут ли они обращаться к алкоголю или наркотикам, чтобы контролировать свой страх и беспокойство? Наполнят ли они наши улицы и тюрьмы своим ложным самоуспокоением? Неужели они сделают что-то немыслимое? Будет ли это их вина, если они оступятся? Или…

Если мы серьезно относимся к тому, чтобы не оставить ни одного ребёнка в нашем обществе, он сумеет стать успешным, продуктивным и реализованным человеком — это больше, чем научиться читать и решать математические задачи.

Неспособность взять хотя бы небольшую часть каждого дня для решения таких проблем, как социальные навыки, механизмы совладания, жизненные стратегии и проблемы характера, — это ошибка, которую, честно говоря, мы не можем позволить себе сделать.

Каковы будут результаты таких целенаправленных и согласованных усилий? Будут ли наши дети лучше ладить друг с другом как внутри, так и вне школы? Будут ли они со временем развивать свой собственный моральный компас и, как следствие, становиться уверенными и сильными молодыми взрослыми? Будут ли они тогда брать на себя лидерские роли в своих коллективах и влиять на других, чтобы сделать то же самое?

Изменится ли наш мир, хотя бы немного? Это, конечно, возможно, и если есть даже небольшой шанс, намёк на возможность, что мы действительно могли бы изменить ситуацию, выходящую за рамки обучения ребёнка делению в столбик, разве мы не должны попытаться?

Ты — это то, что ты читаешь

Истории, будь то вымышленные или основанные на реальном жизненном опыте, идеально подходят для укрепления добродетелей, применяемых для развития вашего ребенка. Из тысячи книг выберите такие, которые гармонично сочетаются с теми идеалами, какими ваша семья дорожит. Характер книги имеет значение: как помочь нашим детям развить хорошее суждение, целостность и другие существенные достоинства. Следующие стратегии могут помочь вам использовать рассказывание историй, чтобы помочь вашему малышу вырасти в такого человека, каким вы хотели бы его видеть.

Создавайте традиции, которые укрепляют семейные узы через чтение. Поделитесь своими собственными семейными историями. Они служат для хронизации уникальной истории вашего ребенка, моделирования позитивного семейного взаимодействия и создания чувства близости.

На протяжении всей своей жизни они будут использовать эти воспоминания, поскольку стремятся понять, что они читают или пишут свои собственные истории. Вы не только преподаете уроки жизни и повышаете её социальные навыки, но также учите красоте языка и грамотности, —  истории драгоценны и важны.

XYZ School
Подождите, промокоды загружаются
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
МБДОУ детский сад № 1 «Березка» р.п. Сосьва
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.