Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Критерии оценки школьных сайтов

Критерии оценки школьных сайтов Конкурсы, викторины

Исходя из обозначенных выше задач и интересов потребителей информации рейтинг сайтов учреждений общего образования строится как комплекс, включающий:

Сводный рейтинг, как интегральный рейтинг, объединяющий рейтинги по направлениям. Промежуточные рейтинги, то есть рейтинги по четырём основным направлениям.

Запрос пользователей Параметры Оценки
Направление 1: Технологичность
Доступность 1.1. Доступность с разных браузеров Есть – 1; Нет – 0
Удобство поиска 1.2. Карта сайта или Система поиска по сайту Есть – 1; Нет – 0
1.3. Размещение материалов не глубже третьего уровня сайта (не более трех «кликов» для перехода с главной страницы) Есть – 1; Нет – 0
Информационная оперативность 1.4. Обновление не реже 1 раза в две недели Есть – 1; Нет – 0
Персональное информирование 1.5. Электронный дневник/журнал Есть – 1; Нет – 0
Удобство работы с материалами 1.6. Датирование всех размещенных документов и материалов Есть – 1; Нет – 0
1.7. Возможность скачивания больших документов в заархивированном виде Есть – 1; Нет – 0
Направление 2: Информативность
Общая информация о школе 2.1. Местонахождение (адрес) школы Есть – 1; Нет – 0
2.2. Информация об Учредителе, с указанием контактов: телефоны, электронные адреса, адреса сайта Учредителя (ссылка) Есть – 1; Нет – 0
2.3. Структура: филиалы, подразделения и службы Есть – 1; Нет – 0
2.4. Традиции школы Есть – 1; Нет – 0
2.5. Устав школы (копия) Есть – 1; Нет – 0
2.6. Лицензия (копия) с приложением Есть – 1; Нет – 0
2.7. Свидетельство о государственной аккредитации (копия) с приложениями Есть – 1; Нет – 0
2.8. Перечень услуг, оказываемых школой за счет бюджетных средств Есть – 1; Нет – 0
2.9. Результаты проверок школы (акты проверок и заключения СЭС, учредителя, Госпожнадзора, службы контроля и надзора и др.) Есть – 1; Нет – 0
Куда можно обратиться при возникновении вопросов или проблем? Администрация 2.10. Состав Есть – 1; Нет – 0
2.11.Контакты Есть – 1; Нет – 0
Органы коллегиального управления, самоуправления 2.12. Перечень полномочий Есть – 1; Нет – 0
2.13. Контакты Есть – 1; Нет – 0
2.14. Медицинский специалист (служба) – контакты (телефон и/или адрес электронной почты) Есть – 1; Нет – 0
2.15. Психолог (психологическая служба) – контакты (телефон и/или адрес электронной почты) Есть – 1; Нет – 0
Как регламентируется деятельность участников образовательного процесса (права, обязанности, нормы…)? 2.16. Перечень законодательных и нормативных правовых документов, регламентирующих работу общеобразовательного учреждения Есть – 1; Нет – 0
2.17. Локальные нормативные акты школы (приказы, положения, и др.) Есть – 1; Нет – 0
Чему учат в школе? 2.18. Образовательная(ые) программа(ы)школы (общая или по ступеням обучения) Есть – 1; Нет – 0
2.19. Учебные планы Есть – 1; Нет – 0
Кто учит наших детей? Персональные сведения о педагогах школы. 2.20. ФИО Есть – 1; Нет – 0
2.21. Должность: преподаваемые предметы, выполняемые функции (например, педагог ГПД) Есть – 1; Нет – 0
2.22. С какими классами работает Есть – 1; Нет – 0
2.23. Квалификация/Образование Есть – 1; Нет – 0
2.24. Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты, почтовый и физический адрес, время приема по личным вопросам и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.25. Дополнительные сведения (экспериментальная (инновационная) работа, участие в профессиональных ассоциациях, конкурсах, награды, публикации, адрес персонального сайта и др.) Есть – 1; Нет – 0
Какие условия в школе? 2.26. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Есть – 1; Нет – 0
2.27. Система безопасности (описание мер обеспечения безопасности обучающихся, система охраны, наличие тревожных кнопок, заключения Госпожнадзора и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.28. Численность обучающихся Есть – 1; Нет – 0
2.29. Обобщенная характеристика педагогических кадров (образовательный ценз, распределение педагогов по уровню квалификации, возрасту и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.30. Школьное питание (режим, наличие буфета/столовой, меню, стоимость обедов, акты проверок и т.п.) Есть – 1; Нет – 0
2.31. Здоровьесберегающая деятельность (использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности, меры по профилактике заболеваний, профилактика травматизма, зависимостей и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.32. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов с различными видами и степенями тяжести инвалидности) (условия поступления и обучения, наличие специальных учебных пособий и оборудования, кадров, приспособленность помещений и т.д.) Есть – 1; Нет – 0
Какие платные услуги и на каких условиях предоставляет школа? 2.33. Перечень платных образовательных услуг Есть – 1; Нет – 0
2.34. Порядок оказания платных услуг в школе Есть – 1; Нет – 0
2.35. Стоимость платных образовательных услуг Есть – 1; Нет – 0
2.36. Образец договора об оказании платных образовательных услуг Есть – 1; Нет – 0
Какие условия для пребывания детей в школе после уроков? 2.37. Группы продленного дня Есть – 1; Нет – 0
2.38. Система дополнительного образования (кружки, секции, клубы, факультативы, мероприятия и т.п.) Есть – 1; Нет – 0
Как поступить в школу? 2.39. Условия приема в школу (условия конкурсного отбора, ограничения по здоровью, уровень подготовки и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.40. Информация о территории муниципального района, городского округа, закрепленной органами местного самоуправления за школой Есть – 1; Нет – 0
2.41. Перечень документов, необходимых для поступления в школу Есть – 1; Нет – 0
2.42. Процедура записи в 1 класс (сроки приема заявлений, ссылка на Портал государственных и/или муниципальных услуг для электронной регистрации, телефоны для записи и др.) Есть – 1; Нет – 0
Каковы ближайшие планы и перспективы развития школы? 2.43. Программа развития Есть – 1; Нет – 0
2.44. Планы воспитательной и досуговой деятельности (мероприятий) Есть – 1; Нет – 0
2.45. Планы контрольно-аттестационных мероприятий (административные, итоговые контрольные работы, аттестация: ГИА, ЕГЭ и т.д.) Есть – 1; Нет – 0
В каком режиме работает школа? 2.46. Расписание звонков Есть – 1; Нет – 0
2.47. Количество смен Есть – 1; Нет – 0
2.48. Расписание уроков (по классам) Есть – 1; Нет – 0
2.49. Изменения в расписании уроков Есть – 1; Нет – 0
2.50. Расписание каникул Есть – 1; Нет – 0
Что происходит в школе? 2.51. Внутришкольные новости Есть – 1; Нет – 0
2.52. Репортажи о мероприятиях (описание произошедших событий, фоторепортажи, видео и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.53. Оперативные объявления (например, о карантинах, экскурсиях, собраниях…) Есть – 1; Нет – 0
Как реализуется финансово-хозяйственная деятельность школы? 2.54. План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета образовательной организации Есть – 1; Нет – 0
2.55. Отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Есть – 1; Нет – 0
Каковы результаты деятельности школы? 2.56. Публичный отчет или отчет о результатах самообследования за прошедший год Есть – 1; Нет – 0
2.57. Учебные результаты школьников – обобщенно (текущая успеваемость, результаты ЕГЭ, ГИА и т.д.) Есть – 1; Нет – 0
2.58. Внеучебные достижения обучающихся (предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования) Есть – 1; Нет – 0
2.59. Портфолио школы (перечень достижений школы, например, места в рейтингах, награды, статусы, сертификаты, отзывы, благодарности и др.) Есть – 1; Нет – 0
2.60. Поступление выпускников школы в учреждения ВПО – обобщенная статистика. Есть – 1; Нет – 0
Направление 3: Коммуникативность
Конфиденциальный диалог 3.1. Электронная почта Есть – 1; Нет – 0
Публичный диалог 3.2. Консультационные разделы (вопрос-ответ) Есть – 1; Нет – 0
Публичное общение многих субъектов 3.3. Форум Есть – 1; Нет – 0
Обратная связь 3.4. Оснащенность разделов системой обратной связи (возможность оставить комментарии или оценить материалы) Есть – 1; Нет – 0
3.5. Интерактивные опросы (анкеты) Есть – 1; Нет – 0
Направление 4: Мультимедийность
Доступность 4.1. Мобильная версия сайта или приложение для мобильных устройств Есть – 1; Нет – 0
Информационная оперативность 4.2. Агрегация новостей (формат RSS) Есть – 1; Нет – 0
Учет потребностей людей испытывающих ограничения жизнедеятельности(инвалидов) 4.3. Реагирование экранных кнопок на нажатие клавиши «Ввод» (Enter) на клавиатуре Есть – 1; Нет – 0
4.4. Единство визуального оформления всех страниц Есть – 1; Нет – 0
4.5. Логичность компоновки контента (логичность переходов) Есть – 1; Нет – 0
Социальная открытость

 

4.6. Блог директора (завучей, педагогов) ОУ (ссылка) Есть – 1; Нет – 0
4.7. Активное присутствие в социальных сетях (наличие действующих ссылок на открытые группы, созданные и контролируемые школой) Есть – 1; Нет – 0
Электронные услуги 4.8. Запись в школу, в группы дополнительного образования и т.п. Есть – 1; Нет – 0
Визуализация 4.9. Видеоматериалы (ролики) о школе (видео репортажи, видео визитки, интервью, другие виды видеоматериалов) Есть – 1; Нет – 0

Если на сайте указано, что школа не оказывает платных услуг, то сайт по данному блоку автоматически получает 4 балла (т.е. максимально возможное количество по данному информационному блоку).

XYZ School
Подождите, промокоды загружаются
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
МБДОУ детский сад № 1 «Березка» р.п. Сосьва
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.